Маск хочкт построить трансатлантический вакуумный туннель для поездов
По информации американского издания Newsweek, компания The Boring Company представила амбициозный план по строительству подводного вакуумного тоннеля, который соединит Лондон и Нью-Йорк.
По информации американского издания Newsweek, компания The Boring Company представила амбициозный план по строительству подводного вакуумного тоннеля, который соединит Лондон и Нью-Йорк.
Этот инновационный транспортный коридор позволит пассажирам преодолевать расстояние между двумя крупными городами всего за 60 минут. Высокоскоростные поезда на магнитной подушке, движущиеся в условиях вакуума, смогут развивать скорость до 4800 километров в час.
Инженеры предложили несколько вариантов реализации этого проекта. Первый вариант включает прокладку тоннеля по дну Атлантического океана. Второй — строительство конструкции на сваях. Третий, наиболее футуристичный, предполагает создание плавучего тоннеля, который будет закреплен на океанском дне с помощью тросов.
Масштабы проекта впечатляют не только своими технологическими аспектами, но и финансовыми затратами. Предварительная стоимость строительства оценивается в 20 триллионов долларов. Для сравнения, прокладка Евротоннеля под Ла-Маншем обошлась в 6 миллиардов долларов, а современный аналог Суэцкого канала стоил бы около 9 миллиардов.
Вопросы также вызывают временные рамки реализации проекта. Учитывая, что строительство 37-километрового Евротоннеля заняло 6 лет, создание трансатлантического маршрута может занять целые столетия.
Концепция сверхскоростных поездов в вакуумных тоннелях была предложена в 1970 году швейцарским профессором Марселем Джуфером, однако широкую известность технология приобрела в 2012 году благодаря презентации Hyperloop от Илона Маска. В настоящее время разработки в этой области активно ведутся в Индии и Китае, которые планируют интегрировать такие системы в свои высокоскоростные железнодорожные сети.
Ранее в США пришли в ужас от выходки Маска.