«Дресс-код для зрителей в театре»: Кирилл Крок поддержал Цискаридзе

Николай Цискаридзе, предложивший не пускать в театры «неподобающе одетых» людей, нашел поддержку у коллег.

Николай Цискаридзе, предложивший не пускать в театры «неподобающе одетых» людей, нашел поддержку у коллег. Так, его слова о недопустимости прихода на спектакли «в мини-юбках или в сандалиях и спортивных штанах» одобрил Кирилл Крок.

Директор Вахтанговского театра пишет в своем телеграм-канале, что определенные правила в плане внешнего облика нужно соблюдать не только зрителям, но и сотрудникам:

- В театр Вахтангова неприемлемо приходить в шортах, майках и летней открытой обуви, невзирая на погоду, в том числе и его сотрудникам».

Кирилл Игоревич раскрыл некоторые особенности «внутренней кухни» театра, которым он руководит. Служба безопасности отправляет работников театра, которые оделись не «по форме», переодеваться домой, причем «правило касается и гостей театра, которые приходят к нам не в качестве зрителя».

«Театральная культура … должна начинаться со служебного входа», - уверен Крок.

Напомним, что Цискаридзе, предлагая театральный зрительский дресс-код в интервью одному из изданий, ссылается на опыт Египта, где, например, в знаменитую Каирскую оперу невозможно пройти без галстука даже в жару.

Примечательно, что если спросить поисковик со встроенной нейросетью, нужно ли зрителям одеваться как-то особенно ради похода в храм культуры, он ответит, что «внешний вид зависит от жанра постановки, статуса и уровня публики, а также от времени посещения», уточнив, что к дневным спектаклям требования мягче. А далее умная машина четко классифицирует дресс-коды в зависимости от жанра, советуя в театр оперы и балета дамам ходить в платье длины миди или макси, допуская небольшие вырезы на спине и декольте, причем в качестве обуви предлагаются исключительно «туфли-лодочки, туфли на невысоком каблуке». А мужчинам настоятельно рекомендуются костюмы или как минимум белая рубашка и классические брюки. Причем слово «кроссовки» не звучит даже когда идет речь о выборе «практичного» наряда «для современной постановки или драмы» и «расслабленных и неформальных образах».