В России решили изменить имидж минтая
Имидж главный рыбы страны – минтая – захотели изменить рыбодобытчики из России.
Имидж главный рыбы страны – минтая – захотели изменить рыбодобытчики из России. Это, по их мнению, позволит в два раза увеличить объемы ее потребления в стране. Такое заявление в беседе с РИА Новости сделал глава Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.
По его словам, минтай является самой массовой рыбой на российском рынке – его доля составляет более 35%, что удовлетворяет подробности россиян в этой продукции. Несмотря на это, уверен эксперт, необходимо наращивать долю минтая в России.
«Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое»,
Он напомнил, что в прошлом году ассоциацией была запущена первая в стране программа продвижения рыбы, которую назвали «Дальневосточный минтай».
«Наша цель — за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», – сказал эксперт.
По словам Буглака, в текущем году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая. Кроме того, отметил он, это один из самых доступных видов рыбы в России независимо от объемов вылова.
Глава АДМ сообщил, что в 2024 году отпускная стоимость мороженого минтая была на уровне 80-90 рублей, что ниже показателей 2021-2023 годов.
«То же самое касается филе – его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах», – заключил он.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о высоких ценах на рыбу в российских магазинах. По ее словам, это делает ее недоступной для большей части граждан. Также председатель верхней палаты парламента заявила, что «прилавки магазинов не радуют рыбным разнообразием».