Популярность российских товаров в Китае стремительно растет

В Китае наблюдается небывалый взлет популярности российской продукции.

В Китае наблюдается небывалый взлет популярности российской продукции. Об этом сообщил Bloomberg, отметив, что магазины с вывесками «Made in Russia» появляются по всей стране, а потребительский спрос достиг таких высот, что предприимчивые дельцы уже начали подделывать оригинальные товары.

На прилавках красуются российское мороженое, шоколадные лакомства, сухое молоко, всевозможные конфеты и пенное пиво. Особенно ценятся китайскими гурманами грильяжные конфеты, которые часто становятся свадебным подарком. Любопытно, что российские соки, не пользующиеся особым успехом на родине, находят своих почитателей в Китае. Несмотря на то, что цены на российские товары превышают стоимость местных аналогов, китайские покупатели охотно расстаются с деньгами ради этих продуктов.

Сурана Раднаева, генеральный директор российско-китайской консалтинговой фирмы SinoRuss, утверждает, что интерес к российским товарам зародился еще до пандемии. Продукция, произведенная в России, воспринимается китайскими потребителями как символ экологической чистоты и натуральности.

Раднаева также подчеркивает, что в сознании китайцев прочно укрепился стереотип: если мороженое, то непременно русское. Кроме того, часть покупателей руководствуется чувством солидарности и симпатии к России, выражая свою поддержку рублем.

Подчеркивается, что за последние два года количество компаний, специализирующихся на торговле российскими товарами, увеличилось более чем вдвое. Этот всплеск интереса приобрел и политический оттенок – китайские аналитики называют это явление "русофилией", которая находит поддержку как со стороны властей, так и среди простых граждан.

Ранее сообщалось, что минфин США объявил о готовности рассмотреть переподключение России к SWIFT.