Health & Nutrition обьявил итоги за 2024 год: выручка компании выросла на 21,6 %
Российский производитель молочной продукции и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N) (экс-Данон) объявил итоги за 2024 год.
Российский производитель молочной продукции и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N) (экс-Данон) объявил итоги за 2024 год. Об этом говорится в сообщении компании.
«По итогам отчетного периода выручка компании увеличилась на 21,6%, а объем производства – на 20,6%. Темпы роста существенно опережают среднерыночные показатели. Доля компании на российском рынке молочной продукции в стоимостном выражении достигла 13,2%», следует из сообщения.
В 2024 году компания инвестировала более 7 млрд рублей в модернизацию производственных мощностей, обновление IT-инфраструктуры и маркетинговые инициативы. Значительные средства были направлены на импортозамещение – сегодня 94% используемой упаковки производится в России, отметили в компании.
«2024 год стал важным этапом в развитии нашей компании. Мы смогли укрепить рыночные позиции, продолжили внедрение инновационных технологий и расширили ассортимент», – отметил генеральный директор H&N Якуб Закриев.
При этом компания развивает и экспортное направление. Поставки происходят в страны СНГ, Китай и Монголию. В ближайших планах – выход на рынки Ближнего Востока, включая ОАЭ, Катар и Саудовскую Аравию, добавили в компании.