Фото: Кадр из видео Фото: Кадр из видео

ТЦ: достойной замены ушедшим с российского рынка брендам нет

Половина участников российского рынка торговых центров считает, что пока не удается заменить аналогами покинувшие страну бренды Zara, H&M, IKEA.

Половина участников российского рынка торговых центров считает, что пока не удается заменить аналогами покинувшие страну бренды Zara, H&M, IKEA. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.

По его словам, пока частично удалось заменить бренды Puma и Uniqlo, а вот с Nike и Adidas ситуация складывается сложнее, как и со шведской IKEA.

Эксперт отметил, что ниши H&M и Uniqlo успешно заполнили российские магазины, такие как Gloria Jeans, BeFree, Sela, Love Republic, а также турецкие бренды Koton и LC Waikiki. Однако новый бренд MAAG, пришедший на смену Zara, пока не завоевал доверие покупателей.

Люлин также добавил, что брендам SwedHouse и "Гуд Лакк" пока не удается догнать IKEA по ассортименту и размеру.


Может быть интересно