• Новости
  • Экономика
  • Сбер обогнал Феррари в теме бренда: старший вице-президент банка на ПМЭФ рассказал о важности сильного «имени»
Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбера. Фото: Пресс-служба Сбера Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбера. Фото: Пресс-служба Сбера

Сбер обогнал Феррари в теме бренда: старший вице-президент банка на ПМЭФ рассказал о важности сильного «имени»

Сбер на ПМЭФ рассказал о важности и функциях сильного бренда.

Сбер на ПМЭФ рассказал о важности и функциях сильного бренда. По словам старшего вице-президента банка Владислав Крейнина, делать вещи, влияющие на правильное восприятие людьми твоего продукта, необходимо для успешного бренда.

«Медиа: Локомотив формирования сильных брендов предприятий России», - сказал старший вице-президент – директор Департамента Маркетинга и коммуникаций Сбера Владислав Крейнин.

Между тем Сбер — самый дорогой бренд в России, и это позволяет ему успешно развивать собственную экосистему, выстраивать коммуникации с аудиторией и тратить на это меньше средств на запуск новых проектов.

«Когда на рынке появился Сбермаркет, а это произошло в самом начале пандемии, сила бренда Сбера привела к моментальному увеличению продаж на 30%. Нам было, с чем сравнить, ведь мы купили готовый бизнес. Дальше, разумеется, потребуются маркетинг и инвестиции в продукт, чтобы сделать его лидером рынка, но сила бренда дает хороший старт и позволяет существенно экономить», — отметил он на сессии в рамках ПМЭФ.

По словам Крейнина у брендинга есть и вторая сторона — формирование так называемой lovemark, любимой и предпочитаемой марки. Старший вице-президент сообщил, что в Сбере есть методика оценки, которую во внутренних коммуникациях называют «9 суперсилами бренда». Она помогает расставить акценты на том, как бренд работает со смыслами.

«Ты начинаешь делать набор вещей, которые влияют на восприятие тебя, твоих коммуникаций, твоего продукта как ориентированного на людей. Это тоже очень важная часть бренда», — подчеркнул Крейнин.


Может быть интересно