Фото: pvproductions-freepik.com Фото: pvproductions-freepik.com

На АЗС «Газпромнефть» за год продали 40 млн чашек кофе

Сеть «Газпромнефть» в 2023 году продала на АЗС в российских регионах больше 40 млн чашек кофе, превысив на 7% показатель 2022 года.

Сеть «Газпромнефть» в 2023 году продала на АЗС в российских регионах больше 40 млн чашек кофе, превысив на 7% показатель 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба компании. Наибольшим спросом у автолюбителей пользовались капучино, американо и латте. Свыше 65% заказов кофе были приготовлены объемом от 300 мл и больше.

По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%. Ассортимент сопутствующей продукции для автолюбителей в среднем на одной АЗС вырос до более 1,8 тыс. позиций, треть из которых составляют товары под собственной торговой маркой.

«Кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС. В прошлом году мы достигли нового рекорда по продажам этого напитка: 40 млн штук. Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек. В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами», — прокомментировал директор по региональным продажам компании Дмитрий Шепельский. Также представитель отметил, что компания намерена протестировать концепцию автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля.


Может быть интересно