Фото: 
wayhomestudio-ru.freepik.com Фото: wayhomestudio-ru.freepik.com

20 млн человек: в ВТБ назвали факторы роста клиентов

По итогам апреля банк прогнозирует увеличение числа активных розничных клиентов до 20 млн человек.

По итогам апреля банк прогнозирует увеличение числа активных розничных клиентов до 20 млн человек. Уже с начала года в кредитной организации появились 700 тысяч новых клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«Расширение масштаба продуктов и услуг для наших клиентов – стратегическая задача для розничного бизнеса ВТБ. Сегодня наш банк для ежедневных финансовых операций выбирают уже 20 млн человек. Мы продолжаем улучшать условия обслуживания текущих клиентов и привлекать новых, выходим в новые города и регионы, развиваем курьерскую сеть и онлайн-сервисы, предоставляя клиенту максимально конкурентные условия. В ближайшие три года мы намерены увеличить число розничных клиентов до 35 млн человек », – рассказал Горшков.

По данным банка, по итогам I квартала более 430 тысяч россиян впервые выбрали ВТБ. Аудитория онлайн приложения также выросла на 8% и превысила 19 млн человек. Топ-менеджер уточнил, что ключевыми факторами роста активной клиентской базы стали перезапуск зарплатных пакетов, рост ставок по сберегательным продуктам.

В качестве еще одной из причин роста числа клиентов названо расширение офисной сети, которая сейчас насчитывает около 1,3 тысяч отделений в 79 субъектах России. В ближайшие три года планируется повысить доступность банковского обслуживания и нарастить розничную сеть до 1,8 тысячи точек. Кроме того, курьерская доставка позволяет охватить небольшие города с населением более 10 тысяч человек, а в перспективе трех лет выездной формат обслуживания будет доступен жителям населенных пунктов с численностью от 1000 человек.


Может быть интересно