Wildberries может выйти в Оман и Турцию
Онлайн-ритейлер Wildberries рассматривает возможность запуска своей деятельности в Омане и Турции, а также планирует потенциальный выход на рынки Латинской Америки и Африки, как сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Онлайн-ритейлер Wildberries рассматривает возможность запуска своей деятельности в Омане и Турции, а также планирует потенциальный выход на рынки Латинской Америки и Африки, как сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Ранее в апреле она заявила, что в течение двух-трех месяцев компания объявит о запуске своих площадок еще в трех странах. В своем последнем интервью она подтвердила эти планы, отметив, что Wildberries уже изучает возможности в Омане и Турции.
Согласно Бакальчук, основными приоритетами компании на текущий год среди зарубежных рынков являются Китай, страны Персидского залива и государства СНГ. В будущем Wildberries также рассмотрит возможности в Латинской Америке и, возможно, Африке.
Глава компании отметила интерес России к сотрудничеству с этими регионами, учитывая их потенциал на рынке электронной коммерции. Она выделила страны с высокой численностью населения, стабильным финансовым положением и высоким спросом, такие как ЮАР и Нигерия, как потенциальные направления для развития.
Петербургский международный экономический форум пройдет с 5 по 8 июня под темой "Основа многополярного мира — формирование новых точек роста". В рамках форума запланированы встречи МСП, креативного бизнеса, Молодежный день ПМЭФ, а также форумы "Лекарственная безопасность", "Академия ПМЭФ" и "ПМЭФ юниор". Организатором выступает Фонд Росконгресс, а ТАСС является информационным партнером мероприятия. Полный текст интервью будет опубликован на сайте ТАСС в 8:00 по московскому времени.