РАСПП: россияне все активнее закупаются электроникой и техникой китайских брендов.
За последние два года (начало 2022-го — конец первой половины 2024-го) спрос на китайские товары вырос втрое, пишет Телеграм-канал Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей.
За последние два года (начало 2022-го — конец первой половины 2024-го) спрос на китайские товары вырос втрое, пишет Телеграм-канал Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей.
«В основном российские потребители пользуются тремя маркетплейсами — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». Чаще всего на площадках приобретают мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, умные часы и браслеты китайских производителей. В числе самых популярных брендов — Xiaomi, Huawei, Honor, realme и Infinix», - говорится в материале.
Также отмечается, что в январе 2024 года два китайских автомобильных бренда запустили онлайн-продажи на Ozon, где цены на 500 тысяч ниже официального прайса.
«Первопроходцами стали Chery и Omoda, а также еще несколько автомобильных брендов, постепенно модельный ряд пополняется. А в апреле 2024 года Wildberries запустил продажу автомобилей Chery», - следует из поста.
«Растущая популярность китайских товаров обусловлена разнообразным ассортиментом, оптимальным соотношением цены и качества, а также доступностью гарантий и сервисного обслуживания, что несомненно привлекает пользователей при крупной покупке», - отмечает РАСПП.