«Ошибки стоят дорого»: разведчик с позывным Чёрный рассказал об особенностях работы в зоне СВО
Разведчики редко сейчас проводят диверсионные рейды в тыл врага. Поле боя и условия слишком изменились. Но прежним осталось одно: для выполнения задачи нужны мужество и смекалка. А ещё русскому солдату свойственно великодушие. Военнослужащий 24-й бригады специального назначения с позывным Чёрный рассказал RT о жизни на войне.
Чёрный из Новосибирска. Его родители — узбеки, но он считает себя русским. Он же родился в России в Сибири, говорит по-русски и воюет за свою страну. В армии Чёрный служит больше десяти лет — прошёл путь от рядового бойца до офицера и командира группы.
Недавно Чёрный вернулся из Покровска. Его группа занималась там выявлением передвижений и мест дислокации противника. С дрона это не всегда засечёшь: на самой линии фронта даже хорошая камера не всегда отличит российского от украинского солдата.
«Стрелковый бой явление редкое»
«Коптер не может заглянуть в подвал, коптер не может узнать, сколько человек сидит в этом доме, коптер не может организовать взаимодействие с союзными войсками, которые сидят на переднем крае», — перечисляет Чёрный. Даже в нынешних условиях, когда дроны, кажется, убивают всё живое до начала продвижения войск, иногда приходится вступать в схватку с врагом — зачищать тех, кто остался в тылу.

- © Фото из личного архива