В России запустили бренд базовой одежды Muted
«Яндекс» представил бренд одежды среднего и ниже среднего ценового сегмента
«Яндекс Фабрика» (производственное направление «Яндекса») представила Muted — бренд базовой одежды для мужчин и женщин. В первую коллекцию осень-зима 2024/2025 вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другая одежда. Все 48 моделей (каждая представлена в разных цветах) уже доступны для покупателей на «Яндекс Маркете».
Отмечается, что коллекция относится к среднему ценовому сегменту и ниже. Например, стоимость футболок и лонгсливов начинается от 1 299 рублей, а свитеров и брюк — от 3 999 рублей.
В выборе материалов конструкторы и дизайнеры бренда отдали предпочтение функциональным и легким в уходе тканям. Например, в линейке есть одежда из хлопка, отталкивающего воду. В коллекции также представлены лонгсливы из модала — ткани из древесины эвкалипта, и другие материалы.
В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут как мужчинам, так и женщинам. Коллекция доступна в широком диапазоне размеров от XXS до 5XL.
Сообщается, что «Яндекс Фабрика» запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте на рынке. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В будущем одежда бренда будет доступна не только на «Яндекс Маркете», но и на других площадках.
При заказе одежды Muted на «Яндекс Маркете» покупатель может примерить вещи в пункте выдачи заказов «Маркета» и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло. Заказать товары также можно с доставкой «по клику» — курьер приедет в срок от 15 минут.