«Ночью начинается другая жизнь»: в прокат выходит фильм «Кентавр»

В четверг, 13 июля, в прокат выходит картина Кирилла Кемница «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Сюжет ленты вращается вокруг загадочного водителя ночного такси и его пассажирки Лизы. Оба героя имеют собственные причины работать по ночам — он инвалид-одиночка, а ей нужно содержать не только себя, но и родителей-пенсионеров. Катаясь по городу, персонажи проникаются симпатией друг к другу, однако не всё так безоблачно: в пути за каждым поворотом их поджидает опасность.

В кинотеатрах выходит драматический триллер «Кентавр», одним из продюсеров которого выступил Илья Найшуллер. Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалами «Мосгаз. Последнее дело Черкасова», Happy End и «Филатов». По словам режиссёра ленты Кирилла Кемница, Найшуллер заинтересовался проектом сразу после того, как он случайно обмолвился о фильме.

Главных героев сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Также роли исполнили Ксения Кутепова, Григорий Верник, Сергей Гилёв и другие.

Поскольку «Кентавр» — камерная картина, действие которой разворачивается ночью и в основном в автомобиле, съёмки тоже проходили в тёмное время суток. На протяжении всей киноленты с самого первого кадра царит напряжённая атмосфера, дополненная пронзительной музыкой Даши Чаруши.

Временами авторы слегка ослабляют напряжение саркастическими шутками, которые отпускают герои. Однако вскоре повествование возвращается к захватывающему психологическому триллеру.

Картина начинается с того, что некий мужчина вытаскивает женщину (то ли мёртвую, то ли без сознания) из автомобиля. Затем показывают, как герой Борисова — Саша — собирается на работу. Он водитель такси, а машина для него не только средство передвижения, но и продолжение его тела (видимо, отсюда и название фильма), поэтому гараж и комнату героя разделяет лишь прозрачная клеёнчатая штора. Именно за рулём герой уверен в себе и чувствует себя хозяином положения.

Своим отношением к автомобилю Саша напоминает героя Сами Насери в фильмах серии «Такси», однако стилистика и тематика проектов настолько разная, что на этом сходство и заканчивается.

Саша неслучайно решил выезжать на работу лишь с заходом солнца. Ночью начинается совсем другая жизнь: нет пробок, и Саша уверен, что именно в это время суток люди другие — они сбрасывают маски, не притворяются и становятся самими собой. Давно наблюдая за пассажирами, герой, как он сам думает, научился читать их как книги. Например, у гостиницы в автомобиль садится мужчина средних лет. Таксисту понятно, что пассажир ведёт двойную жизнь, объясняя семье факт своего отсутствия командировками. И оказывается прав.

  • © kinopoisk.ru

Может быть интересно