"Сердце лежало у двери": маньяк устроил самое зверское убийство в истории

Одно из самых жестоких убийств в истории спорта произошло в небольшом городе Рино в штате Невада в 1963 году.

Одно из самых жестоких убийств в истории спорта произошло в небольшом городе Рино в штате Невада в 1963 году. Подробности того апрельского вечера впечатлят каждого.

РИА Новости Спорт рассказывает, как оборвалась жизнь талантливой британской горнолыжницы.Соня Маккаски родилась в шотландском городе Элгин.

После смерти отца вместе с сестрой Дженнифер, братом Гаем и мамой Дороти они переехали в США. Ее сразу увлек горнолыжный спорт, но британское гражданство не позволяло отбираться в американскую сборную.

Однако Маккаски удалось привлечь внимание тренерского штаба национальной команды Великобритании. И добиться главного успеха — путевки на Олимпийские игры-1960.

Турнир проходил в Скво-Вэлли, недалеко от места, где жила семья Маккаски. Трассы ей были прекрасно знакомы, что во многом и помогло лыжнице пройти отбор.

Она рассчитывала на участие в скоростном спуске, но тренеры решили иначе. Маккаски заявили на гигантский слалом.

Как итог — падение на трассе и последнее, 40-е место."Многие и вовсе не финишируют", — так прокомментировала выступление дочки Дороти Маккаски.

Ради жениха отказалась от ребенкаЛичная жизнь складывалась у Маккаски не лучшим образом. Уже имея внебрачного ребенка, горнолыжница встретила учителя физкультуры Джеффа Шмидта.

Избранник поставил условие: либо она находит годовалой дочери приемную семью, либо их отношениям конец. Любовь была настолько сильна, что Соня согласилась.

У них родился сын Уильям, но семейное счастье продлилось недолго — пара развелась."Она была хорошей девочкой, — вспоминала позже мама.

— Да, совершала ошибки. Но дочь ничем не отличалась от многих других девочек, у которых было непростое детство.

То, что люди говорят о ней... Это не про Соню".

Дальше были еще одни непростые отношения — с преподавателем Университета Невады Дэвидом Конрадом. И вновь беременность.

Однако, после рождения сына Кима, Конрад ушел из семьи. Он считал, что сын — не его.

Мол, жена ему изменяла. Начались судебные тяжбы.

Забегая вперед, именно бывшие мужья Маккаски и были первыми подозреваемыми в расправе над спортсменкой. И как не назвать иронией судьбы тот факт, что Конрада допрашивали в той же комнате, в которой за пару дней до этого по делу о разводе давала показания сама Соня Маккаски.

"У входной двери лежало сердце"Соне приходилось совмещать две работы — секретарши в компании по производству мяса и инструктора на близлежащем горнолыжном курорте. Это занимало огромное количество времени.

Поэтому сына Кима часто приходилось оставлять с няней — Мэри Нильсен. Старший сын жил со своим отцом, Джеффом.

В пятницу, 5 апреля 1963 года, Маккаски после работы должна была забрать ребенка домой. Но так и не приехала.

Позвонив на домашний номер спортсменки, няня услышала мужской голос, который ответил, что "ее нет". Это не могло быть ошибкой телефонной компании.

Мэри забила тревогу и обратилась в полицию. На вызов отправился полицейский Морт Аммерман.

Обратив внимание, что дверь не заперта, Аммерман зашел внутрь дома и был шокирован. Буквально в двух метрах от входной двери лежало человеческое сердце.

Посреди комнаты разбросанное окровавленное постельное белье. Приподняв край простыни, полицейский увидел отрезанную человеческую ногу.

Он не мог поверить своим глазам и сначала воспринял все это как какой-то глупый реквизит к фильму ужасов."У дальней стенки гостиной комнаты я обнаружил большой сундук, в котором лежала восковая фигура или манекен.

Вид был восковой. Только потом я начал осознавать, что это тело человека", — рассказывал потом Аммерман.

На помощь полицейскому приехали детективы. Шеф местной полиции позже признавался, что это было самое жестокое убийство на его памяти.

"Офицеры не могли сдержать рвоту от увиденного в том доме". В сундуке действительно оказалось тело Сони, а отрубленная голова, завернутая в скатерть, лежала на самом дне.

Вторую ногу также пытались отрезать, но, судя по всему, звонок Мэри спугнул убийцу и не дал завершить начатое.Как выяснили полицейские, Соня была убита на собственной постели.

Задушена и изнасилована. Также на теле были обнаружили колотые ножевые ранения.

Прогорел на 10 долларахДжефф Шмидт, узнав об убийстве бывшей жены, сразу обратился в полицию. По его словам, он не видел Соню уже около полутора лет.

У второго мужа, с которым проходили судебные разбирательства, имелось алиби: Дэвид с новой избранницей и друзьями находились в театре. Еще одним подозреваемым стал совладелец компании, в которой работала Маккаски — Фрэнк Сэлми.

У них были тайные отношения, но к убийству он непричастен.Выйти на след психопата помогла все та же бдительная Мэри.

Няня заметила, что в доме девушки пропала новая 35-миллиметровая камера. Следователи нашли чеки о покупке, по которым удалось установить марку и модель.

Оперативная работа позволила найти пропажу в одном из ломбардов. Убийца заложил камеру за десять долларов, указав свою фамилию — Бин.

18-летний студент Томас Ли Бин уже проходил ранее в полицейских сводках. В возрасте 16 лет он чуть было не задушил соседскую дочь в Солт-Лейк-Сити.

Экспертиза тогда показала, что у него есть серьезные проблемы с психикой. Томасу требовалось лечение, которого он так и не получил.

А затем семья переехала в Неваду.Полиции не составило труда установить адрес проживания Ли Бина.

Его попросили проехать в участок под предлогом проблем с ломбардом, в который убийца заложил камеру. Но когда у студента захотели снять отпечатки пальцев, он начал заметно нервничать.

По пути в допросную, Томас предпринял попытку к бегству. "Хотел, чтобы меня застрелили", — позже признался маньяк.

Слушал музыку и расчленял телоСознавшись, Томас Ли Бин в подробностях рассказал о событиях того вечера. С Маккаски он даже не был знаком.

Прогуливаясь по городу, его внимание привлек спорткар Сони, а затем — развешенное у дома нижнее белье. Это было одним из фетишей сумасшедшего.

Но на краже одежды он не остановился и решил проверить дом. Задняя дверь оказалась незапертой.

А в спальне убийца обнаружил спящую хозяйку. Подробности происходившего дальше рассказывать не стоит.

В общей сложности Ли Бин провел в доме спортсменки несколько часов, под музыку из стереосистемы он расчленяя тело. Забрав камеру и радиоприемник, убийца покатался на автомобиле жертвы, а затем, вернув его на место, спокойно отправился домой.

29 апреля 1963 года Томасу Ли Бину предъявили обвинение. Защита маньяка строилась на его невменяемости и проблемах с психикой.

"Вы спрашиваете о мотиве. У меня его не было.

Это мечта с детства — изнасиловать девушку. Не знаю почему.

Не знаю, зачем резал ее", — заявлял Бин на заседании суда. "Я вырезал ей сердце и наступил на него!" — с таким заголовком вышла газета National Enquirer.

Вину он так и не признал. Но за время нахождения под стражей несколько раз пытался наложить на себя руки.

Суд признал его виновным в убийстве первой степени, что подразумевало смертную казнь. Но в 1972 году высшую меру наказания заменили на пожизненное заключение.