Россиянам объяснили, почему в автомобиле могут постоянно запотевать фары изнутри

Запотевание фар в автомобиле изнутри является распространенной проблемой, однако автовладельцы далеко не всегда спешат устранить эту неисправность, поскольку многим она не кажется значительной.

Запотевание фар в автомобиле изнутри является распространенной проблемой, однако автовладельцы далеко не всегда спешат устранить эту неисправность, поскольку многим она не кажется значительной. Автомобильный эксперт Никита Родионов в беседе с «Российской газетой» предупредил, что появление внутреннего конденсата говорит о более серьезных проблемах.

Как заметил собеседник издания, запотевание свидетельствует о нарушении герметичности детали, что непосредственно сказывается на ее долговечности и безопасности эксплуатации. Он уточнил, что конденсат в фарах приводит не только к ухудшению качества освещения и снижению видимости, но также из-за этого повышается риск коррозии отражателя и конденсат к тому же ведет к окислению контактов электрических соединений.

В числе причин запотевания фар эксперт выделил, в частности, нарушение герметичности фары, возникающее из-за трещин самого корпуса или стекла, деформации или износа уплотнительных резинок, учитывая, что даже мелкие щели и сколы могут приводить к попаданию воды внутрь детали. К тому же Родионов обратил внимание, что конденсат может появляться из-за серьезных перепадов температур снаружи и внутри фары. Он привел пример, что теплый воздух внутри осветительного прибора может конденсироваться при охлаждении детали.

Кроме того, по словам собеседника издания, фары могут запотевать из-за проблем с разъемами, когда они оказываются недостаточно герметичны, а также конденсат может начать образовываться после того, как автомобиль вернулся с ремонта, где производилось вскрытие фар и технология ремонта не была соблюдена.

Также Родионов предупредил, что причиной возникновения соответствующей проблемы может быть и засор вентиляционных каналов из-за забитых накопившейся грязью или поврежденных из-за удара специальных клапанов.

Читайте также: Российским автомобилистам объяснили важность замены масла после зимы