Россиянам назвали возможные причины образования налета на крышке маслозаливной горловины двигателя

Автомобильный эксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Газетой.

Автомобильный эксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что отложения на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины говорят о состоянии двигателя и качестве моторного масла.

По словам собеседника издания, белый или светло-коричневый налет является признаком эмульсии, образующейся при смешивании масла с водой или антифризом, и это может указывать на пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), трещину в блоке цилиндров или головке блока.

Темный налет на крышке, в свою очередь, говорит о загрязненном масле, уточнил эксперт. Он обратил внимание, что это может происходить, если замена масла не осуществлялась на протяжении длительного периода. К тому Стрельбицкий предупредил, что если жидкость слишком темная и густая, то ее нужно заменить вместе с фильтром.

Толстый слой нагара или лакообразный налет свидетельствует о перегреве мотора или использовании некачественного масла, а также это может быть признаком закоксованности двигателя, объяснил собеседник издания.

Как заметил эксперт, появления на крышке металлических частиц указывает на износ подшипников, поршней или колец, и в этом случае следует незамедлительно провести диагностику двигателя, иначе все закончится его поломкой и дорогим ремонтом.

При этом Стрельбицкий добавил, что легкий маслянистый налет – это нормальное явление, и он характерен, в частности, для тех двигателей, которые зачастую работают в условиях низких температур.

Читайте также: Россиянам рассказали о проблемах, которых чаще всего вскрываются на авто весной