Названы автомобильные бренды из Китая, которые могут скоро покинуть Россию

Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с РИАМО заявил, что новость о возвращении некоторых популярных автомобильных брендов на российский рынок в первую очередь бьет по малоизвестным китайским компаниям, в числе которых MG, VGV и SWM, продающимся маленькими тиражами и только наращивающим объемы.

Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с РИАМО заявил, что новость о возвращении некоторых популярных автомобильных брендов на российский рынок в первую очередь бьет по малоизвестным китайским компаниям, в числе которых MG, VGV и SWM, продающимся маленькими тиражами и только наращивающим объемы.

По мнению собеседника издания, вопрос заключается в том, удастся ли этим маркам дорасти до тех же высот, которых сумели достичь бренды из средней группы, куда входят BAIC, Kaiyi, отчасти FAW, Jetta и Hongqi. При этом эксперт обратил внимание на то, что Hongqi, будучи производителем премиум-автомобилей, находится в привилегированном положении и благодаря этому они чувствуют себя «более-менее нормально».

Как заметил Баканов, остальные марки набирают какой-то объем, но нельзя сказать, что он большой. Он указал, что в настоящий момент основная идея заключается в том, что рынок лихорадит, а продажи падают, поэтому он счел естественным, что первыми под удар попадают непопулярные марки и бренды, которые раньше имели невысокий спрос, а сейчас он и вовсе застопорился.

Единственным способом простимулировать спрос, по мнению эксперта, являются скидки, которые дают дилеры и так далее. При этом, согласно заявлению собеседника издания, работать себе в убыток они тоже долго не могут, ведь есть, в частности, предел по себестоимости и окупаемости и другие факторы. Большим вопросом Баканов также счел то, что будет дальше с ключевой ставкой. Он добавил, что даже опустившийся курс доллара в нынешней ситуации не может играть какой-то ключевой роли.

Читайте также: Эксперт спрогнозировал обрушение цен на авто после возвращения в РФ западных производителей