Эксперт перечислил недостатки автомобилей, которые работают на газе
Автомобильный эксперт Александр Корнев перечислил минусы автомобилей, которые оснащены газобаллонным оборудованием.
Автомобильный эксперт Александр Корнев перечислил минусы автомобилей, которые оснащены газобаллонным оборудованием. Его слова приводит «За рулем».
Как заметил эксперт, машина «на газу» теряет до 10% мощности, и отклика на педаль газа быть недостаточно, тем более если мощности у автомобиля не хватало изначально. Он подчеркнул, что чем старше оборудование, тем больше заметна разница.
Кроме того, Корнев указал, что ГБО занимает место в нише под запаску или в багажнике. Он уточнил, что от баллона не избавишься, поэтому приходится идти на компромисс и жертвовать местом или возить с собой ремкомплект вместо запасного колеса.
Эксперт также отметил, что за самое дешевое ГБО «сомнительного качества» сегодня просят от 50 тысяч рублей, и его нужно регистрировать и регулярно проверять, иначе можно нарваться на штраф и другие последствия.
При небольших пробегах, по словам Корнева, установку ГБО сложно оправдать финансово. Он пояснил, что стоимость газа не сильно отличается от другого горючего, а по-настоящему разница для кошелька начинает ощущаться только при больших пробегах. Эксперт считает, что если в год автомобилист проезжает меньше 10 тысяч километров, то газ ставить сомнительно.
Корнев добавил, что в морозы газ может вести себя нестабильно, поэтому машина может плохо запускаться или неожиданно глохнуть.
Читайте также: В России вновь появился в продаже знаменитый кроссовер Subaru