"ВкусВилл" опроверг слухи о массовом отравлении зефиром

"ВкусВилл": данные об отравлении нашим зефиром не соответствуют действительности

© Изображение предоставлено магазином ВкусВилл
Вкусвилл. Архивное фото

МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Магазин "ВкусВилл" опроверг информацию об отравлении зефиром, она не соответствует действительности, однако продукт отправят на внеплановые исследования для подтверждения безопасности, заявила компания в своем Telegram-канале.

Ранее, в субботу, в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея.

"Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности… Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству.

Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности", - говорится в сообщении. Однако компания приняла решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите - убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам.

В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. В компании заявили, это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие.

"Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", - сообщили в компании. Там объяснили, что были проверены все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта.

Так, доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.

Источник: РИА новости

Полная версия