Россияне назвали привлекающие внимание на первом свидании детали во внешности. Соответствующее исследование дейтинг-сервиса Mamba и бренда Magssory публикует издание «Известия».
74 процента женщин рассказали, что на первой встрече обращают внимание на одежду, обувь и прическу потенциального партнера. При этом 22 процента участниц опроса отметили, что большую роль для близкого знакомства с мужчинами играют марка и стоимость их мобильного телефона. Так, например, 38 процентов россиянок одобряют устройства бренда Apple, а 10 — на системе Android.
В то же время выяснилось, что мужчины на первом свидании обращают внимание на прическу, макияж, маникюр, одежду, обувь и марку телефона избранницы. 24 процентам важно, чтобы она пользовалась устройством Apple и лишь 21 — на системе Android.