Траты к Международному женскому дню — 8 Марта у россиян примерно на 30 процентов больше, чем ко Дню защитника Отечества — 23 Февраля. Это следует из исследования специалистов «Тинькофф Журнала», результаты которого оказались в распоряжении «Ленты.ру».
Отмечается, что для расчетов были взяты обезличенные данные клиентов Тинькофф Банка и проанализированы их расходы по семи категориям магазинов в периоды с 16 по 25 февраля и с 3 по 12 марта 2023 года.
Специалисты определили, что за несколько дней до 23 Февраля растут траты россиян на алкоголь, косметику и электронику. Сокращаются в эти дни расходы в категориях «Стройматериалы» и «Товары для дома и ремонта».
Накануне 8 Марта больше всего растут траты на цветы, ювелирные украшения и косметику. Траты в магазинах одежды и обуви, электроники и техники примерно на 25 процентов больше, чем в обычный день, следует из исследования.
В сумме 8 Марта обходится примерно на 30 процентов дороже, чем 23 Февраля
(исследование специалистов Тинькофф Журнала)