Умер легендарный итальянский модельер Джорджо Армани. Он изменил представление миллионов людей о моде

Итальянский модель Джорджо Армани умер в возрасте 91 года

Фото: www.imago-images.de / Globallookpress.com

Легендарный итальянский модельер и один из богатейших людей страны Джорджо Армани скончался в возрасте 91 года. Об этом сообщили в компании Armani.

Предпринимателя не стало в четверг, 4 сентября. Причина его смерти не раскрывается, однако уточняется, что Армани тихо ушел из жизни в окружении близких.

Неутомимый, он работал до последних дней, посвящая себя компании, коллекциям. (…) На протяжении многих лет Джорджо Армани создавал видение, которое распространилось от моды на каждый аспект жизни, предвосхищая времена с экстраординарной ясностью и конкретностью

(компания Armani)

Также известно, что он посвятил России два парфюмерных аромата: Vert Malachite и Rouge Malachite. Они стали первыми в линии Terres Précieuses, которую модельер посвятил своим путешествиям. На такие названия Армани вдохновил малахит, который ему подарили в качестве талисмана во время одного из визитов в страну. «О, я отлично помню ту поездку! Москва превзошла все мои ожидания. Она оказалась куда более величественной, чем я мог себе представить», — отзывался он о своих поездках, отмечая также, что столица РФ с каждым его приездом все больше развивалась, а местные жители начинали интересоваться модой и ценить благородную сдержанность.

Фото: www.imago-images.de / Globallookpress.com

Российский рынок он называл очень важным, отмечая, что здесь много особых клиентов, способных поистине разделять его видение стиля и образа жизни. Тем не менее, в 2022 компания объявила о приостановке своей деятельности в РФ.

Армани вошел в пятерку самых богатых жителей Италии

Армани являлся одним из богатейших людей Италии (в 2025 году занял 4-е место).

В
11,6
миллиарда долларов

журнал Forbes оценивал состояние Джорджо Армани

По миру открыты сотни магазинов компании Armani — всего около 500 штук. При этом в них представлены несколько брендов, одежда которых ориентирована на разные слови общества: Armani Privé — высокая мода, Giorgio Armani — основной бренд готовой одежды, Emporio Armani — ориентирован на более молодую аудиторию, а Armani Exchange является брендом для массового рынка.

Также его бизнес включает несколько отелей и десятки ресторанов.

Источник: Lenta.ru

Полная версия