Интервью мы собирались перенести, несмотря на предварительную договорённость. Москвина честно призналась, что как-то всё вместе сошлось: занятость, усталость, накопившаяся к концу недели, травма ученика, которая тоже не прибавляла настроения. Но через несколько минут телефон завибрировал снова. «Лена? Меняем планы. Я подумала, что будет совершенно неправильно с моей стороны отменять интервью и сказала сама себе: «Тамара, теряешь форму…»
— Этот сезон закончился для вашей группы не совсем так, как хотелось бы — имею в виду травму Александра Галлямова. Несчастный случай, или организм просто дал сбой?
— Я бы назвала это стечением обстоятельств. Как говорится, идёшь по улице, и вдруг на тебя падает кирпич. Такое же случается?
— Прямо заставляете меня процитировать Михаила Булгакова: «Кирпич ни с того ни с сегоникому и никогда на голову не свалится».
— Очень редко, но такое бывает. Другой вопрос, что к этому могут вести какие-то обстоятельства, и мы с вами могли бы сейчас долго об этом говорить. Но анализировать то, что уже произошло я не хочу, для меня это пустая трата времени. Нужно думать о том, как из этой ситуации выйти с наименьшими потерями. Чтобы спортсмен максимально хорошо и быстро восстановился.
— Чем заняты в это время вы? Обдумываете ли какие-то новые постановки, новую стратегию?
— Я этим занимаюсь не только в конце каждого сезона, но вообще всегда. Обычно ведь за год до Олимпийских игр уже начинаешь думать не столько об этих соревнованиях, сколько о том, что будет после них. Кого ты к этому времени подготовишь, с кем продолжишь работу.