— В Нагано ваш спортсмен Илья Кулик выиграл Олимпиаду, первым в истории прыгнув на столь крупных соревнованиях четверной прыжок. Алексей Ягудин завоевал своё золото в Солт-Лейк-Сити с двумя квадами. Если бы вы были тренером Гуменника, стали бы настаивать на том, чтобы сохранить в его произвольной программе пять четверных?
— Если спортсмен выполняет эти прыжки каждый день на тренировках, а Петя, безусловно, делает это, раз включил их в программу в Пекине, то, конечно же, надо прыгать. Нельзя облегчать себе задачу, пытаться себя беречь. Я, по крайней мере, никогда не была сторонницей этого. Это неправильно на мой взгляд. Ты должен делать то, что позволит тебе уверенно бороться. А Петя способен бороться.
— Но можно ведь рассудить и по-другому: Гуменник явно испытывал некоторые сложности с лутцем в Пекине. В произвольной программе он ошибся и в четверном варианте этого элемента, приземлившись на две ноги, и в тройном, из-за чего не получился заключительный каскад.
— Ничего страшного. В нашем виде спорта подобные вещи возникают постоянно: что-то у тебя идёт, что-то нет, потом встаёт на место. Не стоит забывать, что в воскресенье, когда Гуменник катал в Пекине произвольную программу, у него был тяжёлый день.