На открытых прокатах в Санкт-Петербурге Анастасия Мишина и Александр Галлямов представили две новые, технически сложные программы, дав понять, что по-прежнему ставят перед собой максимальные цели. А значит, говорить об этом им придётся по ходу сезона много и часто. Поэтому и родилась идея сделать интервью с чемпионами мира, минимально затрагивая тему текущих спортивных событий и задач.
— Все запомнили на прокатах не только ваши выступления, но и двух огромных плюшевых медведей, подаренных болельщиками. Понятно, что никто из фигуристов не хранит дома все игрушки с турниров, но… Этот вопрос, наверное, к Насте: бывает, что с ними тяжело расстаться?
Анастасия Мишина: Обычно это касается моих детских игрушек, с которыми я росла и к которым привязалась. Но и из тех, что кидают нам на лёд, порой некоторые чем-то берут за душу. Либо они сделаны собственными руками, либо связаны с какими-то людьми или событиями нашей жизни. Такие игрушки тоже всегда хочется оставить.
— Знаю, что Тамара Москвина всегда устраивает для своих спортсменов довольно обширную программу вне катка. Чтобы вас знали, чтобы была возможность обрастать нужными связями. Можете вспомнить какое-то мероприятие, которое реально запомнилось, принесло большие эмоции?
Александр Галлямов: Нас действительно много чему учат, помимо тренировок, за что мы очень благодарны тренерам. Но вот так навскидку вспоминаются прежде всего недавние события. Например, весной мы встречались на ВДНХ с совсем маленькими спортсменами. С тем, как слушают тебя дети, вообще мало что может сравниться. Поэтому эмоций от той встречи было много.
А. М.: Мне запомнилось мероприятие, которое на самом деле было не слишком публичным. Перед Новым годом Первый канал проводил акцию «Ёлка желаний», и к нам на каток пришли три или четыре девочки-сестрички из детского дома, которые мечтали покататься на коньках с чемпионами. Вот мы с Сашей эту мечту и исполняли. Было очень приятно узнать, что потом всех этих девочек забрали в одну семью.
— Фигуристов довольно часто приглашают сниматься в телевизионной рекламе, правда, вас я в таких проектах не припомню.
А. М.: Один раз было такое. Мы рекламировали карту МИР и специально ездили для этого в Москву. Рекламный ролик был смонтирован из нескольких кусочков: помимо фигурного катания, там присутствовали футбол, хоккей, лёгкая атлетика. Для нас это было совершенно новым опытом.