В отличие от других фигуристок, попавших в первую разминку, Аделия Петросян перед прокатом короткой программы была в хорошем настроении и выбежала на лёд с улыбкой на лице. За ней скрывалась стоическая уверенность в своих силах — даже несмотря на то, что ей впервые предстояло столкнуться с сильнейшими.
«Это был тот случай, когда я не переживала из-за проката. Начала переживать из-за того, что не переживаю из-за проката (смеётся). Настолько оказалась спокойна, что даже мама говорит: «Ну ты как-то это… Поволнуйся, что ли, чуть-чуть». Я очень рада, что это никак не отразилось», — рассказала фигуристка в эфире Okko после выступления.
А ведь поводов для тревоги хватало: дебют на Олимпиаде в 18 лет, ожидание болельщиками медалей и отсутствие в программе тройного акселя, который многие считали козырем россиянки.
«Рассматривали ли его? Да, только последние дня четыре я на него уже не заходила. В пользу стабильности, моей формы, подготовки, состояния. Мы всё обговорили, взвесили и вместе приняли такое решение. Надеюсь, оно получилось правильным», — объяснила она.
Однако и без сложного элемента трёхкратная чемпионка страны получила наивысшую оценку в карьере на турнирах под эгидой ISU. Хотя сначала сложилось впечатление, что сама Аделия слегка удивлена, после выступления она призналась: вердикт арбитров почти совпал с её ожиданиями.
«Эмоции отличные, рада своему прокату, оценкам, всё прошло хорошо. Публика приняла хорошо. Казалось, будет чуть менее громко. Это не может не радовать. Хорошие баллы. Я, в принципе, столько и загадывала. Когда прокручивала свой прокат в голове, просто мысленно попросила в районе 72—74 баллов», — делилась Петросян.
На вопрос иностранного журналиста, насколько непросто в одиночестве представлять страну на Олимпиаде, она ответила, что не ощущает никакого давления.