— На протяжении последних лет вы выступали с разными партнёршами, но не сказать, чтобы слишком ярко. И мне кажется, не могли не задавать себе вопрос: «Ради чего я продолжаю кататься?»
— Путь у меня в танцах на льду достаточно тернистый, долгий, были и взлёты, и моменты, когда приходилось начинать всё заново, в этом, наверное, и заключается уникальность моей карьеры. Могу сказать: если бы я не понимал, для чего катаюсь, если бы не получал от этого удовольствия, то давным-давно мог бы сломаться и вообще закончить со спортом. Понятно, что с сомнениями различного рода так или иначе сталкивается каждый спортсмен, но, когда ты меняешь партнёра и начинаешь всё с нуля, это порой сильно бьёт по голове. Сразу появляются мысли: правильно ли я поступаю? Стоит ли продолжать? Мы же прекрасно понимаем, сколько часов тяжёлого труда, как физического, так и морального, уходит на создание того или иного дуэта. Это точно не тот случай, когда людям нечем заняться, и они решили покататься вместе.
— Судя по тому, что вы продолжаете тренировки, ответ для себя вы нашли?
— Век спортсмена короток, в нём нет опции «отмотать назад». Мне бы точно не хотелось закончить карьеру на эмоциях, и всю оставшуюся жизнь мучить себя вопросом, правильно ли поступил. Но могу точно сказать, что танцы на льду для меня — история не только про спорт.