— В начале января вы нокаутировали Каллума Смита и успешно защитили титул чемпиона мира по версиям WBC, WBO и IBF. И уложились всего в семь раундов — за последние четыре с половиной года быстрее вы разбирались лишь с Джо Смитом — младшим. Эта победа действительно была такой простой?
— Не всегда можно судить о сложности поединка по тому, как долго он длился. Иногда трудным может оказаться и бой, продолжавшийся лишь пять раундов. Всё дело в динамике, интенсивности, количестве пропущенных ударов. Для меня эти критерии наиболее важны.
Лично я никогда не ставлю себе цель победить максимально быстро. Всегда настраиваюсь на 12 раундов, а если удаётся решить всё вопросы раньше, то это хорошо. В битве со Смитом сразу пошёл вперёд и начал действовать активно. Видимо, это тоже сыграло свою роль.
— Следовательно, вы не можете отнести предыдущую схватку к числу лёгких?
— Ни эту, ни одну из последних. На кону стояли пояса, а сами они были очень напряжёнными, ведь со мной бились серьёзные парни. Как показалось, Каллум Смит выходил на бой с мыслью «пан или пропал». Его команда всё поставила на карту.