— В последние годы международные суды нечасто занимали сторону российских спортсменов. Насколько неожиданным для вас было решение CAS?
— Не могу назвать его таковым. Начали рассмотрение данного дела ещё в 2022-м, а саму резолютивную часть мы получили в прошлом. Тогда и узнали об исходе. Сейчас же шумиха поднялась, поскольку пришла мотивировочная. В ней чётко объясняется, почему мы победили. Важно было прочесть, что данный вердикт приняли на основании не настроения судей, а того, что отстранение российских и белорусских игроков в настольный теннис признали дискриминацией. Поэтому в СМИ снова начали это обсуждать.
— Почему так долго не могли отправить мотивировку?
— Не хотелось бы уходить в конспирологию. Дело в том, что решения Спортивного арбитражного суда достаточно долго изготавливаются. Но у нас всё равно остались вопросы. Почему, например, по футболу дали ответ ещё в 2023-м, а по настольному теннису только сейчас? А ведь оно могло бы нам пригодиться при рассмотрении других аналогичных дел. Вопрос открытый, и каждый может сам себе на него ответить.