— На чемпионате России в Омске ваш ученик Евгений Семененко сумел подняться на пьедестал с девятого места в короткой программе. Когда спортсмен допускает столь масштабные ошибки, вы, как тренер, чувствуете свою вину?
— Чувствую, причём в данном случае — конкретно. Объясню: сначала у Жени не ладился четверной сальхов, мы провели планомерную работу над этим прыжком по системе, которой я придерживаюсь, — через тройные, через значительное количество повторений. Благодаря этому сальхов у нас вошёл в хорошую кондицию. А вот с четверным тулупом мы такой работы не провели. Я сожалею об этом, но так сложилось.
Но хочу сказать, что ошибка Семененко в этом прыжке на соревнованиях была вызвана не тем, что он остерегался и не был уверен в прыжке, скорее, наоборот. Он сделал его слишком мощно, слишком высоко, даже перекрутил. Обычная манера выполнения этого прыжка всегда сопровождалась наклоном тела вперёд, поэтому в данном случае из-за мощного разбега тело несколько ушло назад, что не позволило Евгению выехать.
— Тренерам свойственно видеть ошибку ещё до того, как она случится. В какой момент вы поняли, что Семененко не совладает с прыжком?
— Я был уверен, что он сделает тулуп. Вообще не ожидал неудачи.