— В адрес Ангелины Мельниковой за последние два дня прозвучало множество всевозможных похвал. А что могли бы сказать вы, как профессионал?
— Очень хорошо помню, как мы сидели с Ангелиной год назад на моём шоу в Москве и разговаривали о будущем. Тогда ещё никто не понимал, будет ли у наших гимнастов нейтральный статус, или нет, нам просто хотелось надеяться, что появится какое-то движение, мотивация. Но даже тогда, когда никакой мотивации по большому счёту не было, Ангелина сказала, что любит гимнастику и будет продолжать тренироваться.
Она действительно занималась, держала себя в форме, где-то выступала, то есть, всё держала под контролем. Было видно, что в любой момент Мельникова готова вернуться в строй. Знаю, весной она серьёзно готовилась к выступлению на этапе Кубка мира в Сербии, но потом было принято решение отказаться от этого старта. Ангелина тогда очень сильно расстроилась, до слёз. Я тогда постаралась ей объяснить, что ничего не потеряно. Что очень хорошо, что она реально начала возвращать форму, потому что это может быть началом чего-то большого, и точно не окажется зря.
Ну, а ближе к чемпионату мира уже было видно, что у Гели появилась очень сильная мотивация. Запредельная. В сентябре она съездила на международный турнир в Берси, выиграла там упражнения на бревне, а главное — вернула прежние ощущения больших соревнований.