Если взглянуть на танцевальные протоколы третьего этапа Гран-при, завершившегося накануне в Красноярске, в них нет, на первый взгляд, ничего такого, что могло бы взбудоражить воображение: разница в 8,47 балла между первым результатом и вторым и 6,98 — между вторым и третьим. Ни соперничества толком, ни интриги.
Самое яркое, что произошло в Сибири, — соревновательный дебют Василисы Кагановской и Максима Некрасова, вставших в пару в сентябре прошлого года. Дуэт получился скоростным, ярким, не похожим ни на какой другой, оба танца изобиловали интереснейшими акробатическими перестроениями и находками, но оценили их далеко не все. Достаточно пробежаться по комментариям в интернете, чтобы увидеть разброс мнений — от «это гениально» до «сплошная акробатика, не на что смотреть». Но так ли однозначны такие определения?