— Почти два месяца прошло с вашего поединка с Ислемом Масрафом, по итогам которого вы получили контракт с UFC. Сейчас эмоции уже немного улеглись. На какую оценку по 10-балльной шкале оценили бы своё выступление?
— Оно получилось неидеальным. Хотелось показать в клетке немного больше, продемонстрировать разнообразие своего арсенала, но многое зависит от соперника. Иногда он позволяет сделать это, иногда нет. В принципе, бой прошёл по плану. Масраф делал всё, что мы от него и ожидали, сюрпризов не было. Но если говорить об оценке, то поставил бы себе 7—8 баллов. Сожалею, что не удалось поработать ногами — по сути, всё решило первое же серьёзное попадание. Но в каком-то плане это тоже хорошо.
— Обычно в схватках претендентской серии предпочитают сводить спортсменов либо примерно одинакового уровня, либо с похожим рекордом. Очевидно, в вашем случае был второй вариант — к тому моменту у вас с Масрафом в активе было по три профессиональных боя. Не сложилось ощущения, что в UFC немного недооценили вас, дав не слишком сильного оппонента?
— Лично у меня такого впечатления не сложилось. У Масрафа в активе значилось три победы по профи, две — по любителям. Выступал он достойно, неплохо боксировал. Очевидно, в UFC смотрели именно на послужной список в MMA, ведь если учитывать мои заслуги в кикбоксинге, то всё было бы иначе.