На тренировке Майя Дорошко и Татьяна Гайдай отрабатывали техническую программу. По неотрывному взгляду тренеров — Татьяны Данченко и Елены Вороновой — и по сосредоточенности спортсменок было понятно: в программе не должно остаться ни одного неотработанного движения, жеста или взгляда.
Пожалуй, ещё ни разу за последние пару десятков лет — как раз со времени прихода Данченко в сборную России — цена ошибки не была столь велика. Почему — понятно: за те несколько лет, что Россия не выступала на крупных турнирах, места в элите успели занять другие страны. Ну и кому захочется терять уже отвоёванные позиции?
Впрочем, внешне всё было как всегда: Татьяна с планшетом в руках ведёт съёмку, Воронова у другого борта подмечает недочёты с иного ракурса, а из динамиков грохочут индийские ритмы.
— Чем вы руководствовались, выбирая музыку для программ?
— В произвольной оставили прежнюю композицию «Свет и тьма», которую делали к прошлому сезону для Светланы Колесниченко и Майи Дорошко. Хотя нынешняя постановка фактически новая, сделана с учётом изменившихся правил. А вот для технической программы решили взять Болливуд. Мы никогда ещё не выступали в подобных образах, но на самом деле изначально задумывались не об этом, а просто искали яркую музыку. Нашла её Лена (Воронова. — RT) — она работает со мной вторым тренером и, по сути, является моей правой рукой. Помню, сидели летом на веранде моей дачи, слушали этот трек и обсуждали: ну а почему нет? Музыка яркая, насыщенная, по-хорошему прилипчивая, значит, будет запоминаться. Вот и остановились на ней.