«Что плохого в стремлении к пластике Сизерона»: Жулин о копировании стилей, музыке Рахманинова и раннем уходе из спорта

В фигурном катании нужно стремиться к тому, чтобы руки были пластичными, а линии — потрясающими. Об этом в интервью RT сказал двукратный призёр Олимпийских игр в танцах на льду Александр Жулин. По его словам, нет ничего удивительного, что его новые подопечные отчасти копируют предыдущих — ушедших из спорта Викторию Синицину и Никиту Кацалапова. Жулин также объяснил, чем сложна музыка Рахманинова и Pink Floyd для постановок, рассказал, почему ему комфортно работать с хореографом Сергеем Петуховым и отказался комментировать возвращение Натальи Линичук.

РИА Новости

На третьем этапе Гран-при России по фигурному катанию сразу два танцевальных дуэта Александра Жулина поднялись на пьедестал. Александра Степанова — Иван Букин одержали первую после годичного перерыва победу, а Елизавета Шанаева — Павел Дрозд увезли из Красноярска серебро.

— В этом году на вас достаточно внезапно свалилось огромное количество работы, за которую вы взялись с большим энтузиазмом. Неужели после того, как из спорта ушли Виктория Синицина и Никита Кацалапов, не возникло желания тоже взять паузу, построить дом среди сосен, о котором, знаю, вы давно мечтаете?

— Как-то так сложилось, что после каждой из моих девяти Олимпиад мне удавалось находить для себя новый вызов. Достаточно отдохнуть два-три месяца, чтобы соскучиться по работе и опять в неё впрягаться. Желательно, конечно, чтобы был мощный материал, с которым можно решать задачи медального уровня. Это для меня прямо как глоток свежего воздуха. А дом, о котором вы упомянули, я как раз сейчас строю.

— Александра Степанова — Иван Букин — это мощный материал?

— Это очень, очень хороший материал. В моём понимании, эта пара однозначно не сказала своего последнего слова.

— Почему вы не захотели поменять танец, с которым эти фигуристы к вам пришли, поставить что-то своё?

— Во-первых, мне понравилась музыка — саундтрек из фильма «Пассажиры». Во-вторых, постановкой этого танца занимался Максим Ставиский, он придумал много интересных вещей. Плюс, ребятам самим очень нравится эта постановка. Вот я и подумал: для чего же тогда её менять, где логика?

Другое дело, что я много чего в этом танце перелопатил. У ребят не было поддержек, мы их придумали. Сделали удобные заходы на эти поддержки.

— Хоть в какой-то степени вы сейчас представляете, в каком ключе станете работать с этой парой в следующем сезоне? Или время говорить об этом ещё не пришло?

Также по теме
Источник: RT новости

Полная версия