Если бы в фигурном катании существовал специальный приз за лучшую роль второго плана, его бы, наверное, стоило вручить Станиславу Морозову. В своё время он сознательно ушёл в тень, отдав партнёршу Татьяну Волосожар в руки Максима Транькова, а сам стал их тренером — отвечал за техническую сторону подготовки. После того, как фигуристы стали олимпийскими чемпионами в Сочи, Станислав уехал из Москвы куда-то на юг и почти полностью пропал с радаров. Но летом этого года внезапно вернулся — чтобы стать тренером экс-чемпионов Европы Александры Бойковой и Дмитрия Козловского.
— Мне, честно говоря, казалось, что, уйдя из большого фигурного катания вы совершенно не собираетесь возвращаться. Сидите себе где-то в Сочи, и вообще не стремитесь к той жизни, что была когда-то.
— Ну, не в Сочи, а в Армавире, это гораздо более маленький городок в Краснодарском крае. Но в целом да, вы правы. Мне года три назад, или ещё раньше, звонил кто-то из корреспондентов, я так ему и сказал: в спорте высших достижений я уже всё сделал, всего добился, всем всё доказал.
— Реально так считали?
— Не сказать, что часто думал об этом. Мне было очень комфортно: тёплый и уютный город, простые люди, которые крепко стоят на земле, потрясающий климат. Детям там очень нравилось. За те шесть лет, что я там провёл, снег, по-моему, два раза выпадал.