Чтобы повысить конверсии и продажи без ущерба для прибыли компании, маркетологи тестируют различные уловки, обещающие лучшие условия, однако важно сохранять ясность ума, так как не всегда они несут реальную выгоду, сообщил гендиректор и основатель маркетингового агентства VICTORY Group Тимур Гилимзянов. В беседе с «Лентой.ру» он назвал россиянам способы находить лучшие скидки и акции.
По словам эксперта, помимо маркетинговых скидок, существуют и реальные распродажи, когда компании предлагают по-настоящему «вкусные» условия. К таким периодам он отнес сезонные и праздничные распродажи или когда бизнес распродает остатки и выполняет план, а также «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».
Чтобы сэкономить, Гилимзянов посоветовал внимательно читать условия акций и сравнивать цены до и после применения скидок. Важно также не поддаваться на срочность и ограниченный спрос и проверять предложения конкурентов.

