Акции китайского производителя мягких игрушек Pop Mart, чья прибыль благодаря глобальному успеху кукол Labubu выросла в первой половине года почти в пять раз, резко подешевели на торгах в Гонконге, потеряв в итоге около 8,5 процента.
С конца августа, когда стоимость ценных бумаг достигла пика, падение составило 40 процентов. На фоне снижения интереса инвесторов к игрушкам третьего поколения и желания инвесторов зафиксировать прибыль, акции Pop Mart уже переживали в сентябре серьезное падение.
Как пишет Bloomberg, причиной нынешнего снижения стоимости акций стала обеспокоенность рынка замедлением темпов роста продаж в США, в том числе тем, что объем продаж в «черную пятницу» оказался меньше ожидаемого. По словам аналитика компании Morningstar Джеффа Чжана, уверенность в перспективах роста Pop Mart сейчас снижается.