Машина рассчитана на 10 пассажиров, в салоне есть все необходимое для комфортного перелета - в том числе на большие расстояния. VIP-версию также планируется оснастить панорамным иллюминатором, сообщили в корпорации.
"Цифровой навигационный комплекс позволяет экипажу обходится без внешних ориентиров. Вертолет можно пилотировать в ручном и автоматическом режиме в любое время суток. Это делает полет безопасным даже в густом тумане в горах или при низкой облачности", - отметил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.
Воздушное судно собрано из компонентов исключительно российского производства. Версия AURUS комплектуется новейшими двигателями ВК-2500ПС-03 с автоматической системой управления - она увеличивает мощность в чрезвычайном режиме, обеспечивает устойчивую работу в широком диапазоне температур и помогает экономить топливо.