«У меня никого нет, мне не на кого положиться. Есть родственники, но у них у самих не по одному ребёнку. У них свои дела, заботы, кредиты. Слава Богу, моя тёща жива, она готовит для Данечки еду. Ей уже 75 лет, здоровье её подводит. Я беру пустую кастрюлю, отдаю ей, забираю полную. И так два раза в неделю. Даня очень любит бабушкины щи, по две тарелки съедает. Приготовленную мной еду он особо не жалует», — рассказывает отец 16-летнего Дани — 42-летний Ришат Яруллин.
Ришат и Даня живут в обычной пятиэтажке в Нижнем Новгороде. Во дворе очень много деревьев и не умолкают птичьи трели. В их квартире идеальный порядок: Ришат говорит, что с детства приучен к чистоте. В прихожей стоит бело-жёлтая идеально чистая курьерская сумка. «Я же там еду вожу, протираю каждый день мыльной тряпкой», — скромно отмахивается Ришат.
«Я родом из Узбекистана. Мама родилась в Башкортостане, у папы татарские корни. Мои родители работали на Ташкентском тракторном заводе, где и познакомились. В семье нас девять детей: четверо братьев и пять сестёр. После тракторного завода папа работал на заготовке корма для птиц. В 1995 году он скончался от рака лёгких. Говорят, что проблемы с лёгкими — профессиональная болезнь людей, занятых на таком производстве», — рассказывает собеседник RT.
После школы Яруллин поступил в Ташкентский техникум геодезии и картографии на факультет кадастровой недвижимости, где получил образование по специальности «инженер-геодезист». «Так как отца не стало, когда я учился в пятом классе, я рано повзрослел. Мне нужно было помогать маме, поэтому учился я заочно, работал с братом в автосервисе, а также занимался ремонтом квартир», — добавляет он.
В 2006 году Ришат переехал в Нижний Новгород, где жила его тётя: «Я приезжал в Россию, мне она нравилась и жить здесь было моей целью. Следом за мной перебрались сёстры и мама».
Ришат хранит свидетельство о браке даже после смерти жены Анны. В прозрачном файле, в отдельном месте для документов. Он помнит дату знакомства с женой спустя почти 20 лет — 10 мая 2006 года. В то время на ярком телеэкране музыкально-развлекательного канала под клипами, новостями моды и шоу-бизнеса публиковали сообщения телезрителей. Среди них было сообщение молодой девушки с номером телефона. Ришат позвонил ей, и они встретились на лавочке около парка «Дубки» в Нижнем Новгороде. Через полгода поженились, а спустя полтора года у них родился сын Даня.
«Врачи сделали ей кесарево сечение. Сын рос обычным мальчиком: так же агукал, пытался вставать на ножки. Но когда в год Даня не пошёл, мы забили тревогу. Прошли обследования и узнали, что это ДЦП. Поначалу мы не понимали, что произошло, что именно повлияло на здоровье малыша. У жены диабет был, списывали на это. Но когда его, уже шестилетнего, осматривала врач, то сказала, что во время операции моему сыну повредили три шейных позвонка», — вспоминает Ришат.
