Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, гендиректором стал Денис Щукин. Сама организация сменила название на ООО «Ритэйл кселенс».
По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, переговоры по продаже сети магазинов велись давно.
«В это время прямые магазины в собственном управлении брендов не работали. Видимо, издержки, связанные с поддержанием такой «консервации» сети, вынудили владельца перейти к плану по передаче бизнеса местному менеджменту», — сказал он.
Ранее международная пивоваренная компания Heineken заявила о прекращении в течение шести месяцев производства продукции под брендом Amstel в России.
Также Heineken завершила продажу своих российских активов группе «Арнест». Цена покупки российского бизнеса Heineken составляет €1 за 100% акций.