МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Абоненты "билайн бизнес" теперь смогут увидеть на экранах телефонов не только название, но и логотип звонящей компании благодаря технологии Branded Call ("Брендированный звонок"), которую внедряют оператор и бренд смартфонов и персональных устройств TECNO, сообщает Билайн.
Branded Call — глобальный тренд в области голосовой связи, который активно внедряют операторы по всему миру. Билайн стал первым среди операторов в России, внедрившим эту технологию в собственной сети, в то время как бренд TECNO стал первым производителем, поддержавшим нововведение.
С новым решением звонок от компании выглядит на экране смартфонов TECNO так же привычно, как звонок от знакомого человека, чей номер записан в контактах. Также услуга Branded Call позволяет указать цель звонка.
Вместе с верифицированным логотипом это помогает пользователю быстрее понять, от кого поступает вызов и принять решение об ответе. Для абонентов Билайна новинка абсолютно бесплатна.
Поддержка на смартфонах TECNO не требует установки дополнительных приложений, говорится в сообщении.Технология Branded Call подключается только в рамках сервиса "Этикетка" от Билайна, а значит, информация о звонящей компании проходит проверку на достоверность у оператора.
Таким образом, Билайн совместно с TECNO помогают улучшить пользовательский опыт, повысить доверие к входящим вызовам и не пропускать важные звонки, когда, например, звонит курьер или представитель компании, с которым запланирована встреча", пояснили в компании.В свою очередь, для бизнеса Branded Call — это новый уровень узнаваемости бренда и инструмент повышения эффективности клиентских коммуникаций.
Реальное увеличение конверсии звонков до 40% уже отметили более 1000 компаний, ранее подключивших сервис "Этикетка" от билайн бизнес.Билайн активно продолжает исследования глобальных тенденций в сфере маркировки вызовов.
Компания регулярно изучает и тестирует новые подходы и инновационные решения, позволяющие оперативно обеспечивать высокий уровень развития сервиса. Это работа позволяет расширять возможности "Этикетки" и внедрять наиболее востребованные пользователями функции.
Согласно оценке аналитического агентства GFK, доля TECNO на рынке смартфонов РФ по итогам 1 квартала 2025 года составила 14%. Сейчас услуга доступна только на смартфонах TECNO, однако технически может быть реализована на устройствах и других производителей.
"Билайн бизнес" уже фиксирует высокую эффективность услуги и прорабатывает внедрение Branded Call с другими ведущими компаниями.Реклама, ПАО "ВымпелКом", beeline.
ru г. Москва, ОГРН 1027700166636, erid: F7NfYUJCUneTRUSW8dyj