Отмечается, что для веб-дизайнеров прирост составил 79,5%, для дизайнеров печатной продукции — 16,7%.
«Изобилие цифровых продуктов делает пользователей очень избирательными, и конкуренция среди брендов растёт. Это значит, что роль дизайнера сильно поменялась. Чтобы оставаться востребованным, он должен понимать, как решать конкретные бизнес-задачи», — отметили в пресс-службе сервиса.
Всё более популярными становятся специалисты с навыками работы, связанной с изучением потребностей пользователей и применением данных на практике, владением техническим дизайном, представлением о вёрстке и работе фронтов, а также стремлением к обучению и развитию в смежных областях, заключили в «Работе.ру».
Ранее в «Профессиях будущего» назвали самые оплачиваемые строительные специальности.