Об этом информирует РИА Новости.
По данным агентства, доля российских брендов в российских ТЦ за два года сильно возросла, однако доля зарубежных брендов всё равно остаётся значительной.
При этом отмечается, что на российский рынок выходят новые бренды, и их география меняется.
«Если в первом квартале 2023 года новые иностранные бренды были турецкими, то в январе-марте 2024 года 40% брендов было из Китая», — говорится в материале.
Ранее сообщалось, что новые арендаторы займут площади магазинов IKEA в «Мегах» в 2024 году.
При этом вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что почти половина участников рынка российских торговых центров считает, что пришедшие на смену Zara, H&M, IKEA и другим зарубежным магазинам бренды не смогли достойно заменить своих предшественников.