«Принятие закона позволит госкорпорации активно проводить рекламные кампании, включая установку и эксплуатацию наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике», — говорится в сообщении.
Отмечается, что рекламные кампании должны популяризировать космическую деятельность и завлекать молодёжь в отрасль. Доход от рекламы предлагается направить на развитие инновационных космических программ и проектов.
Ранее Государственная дума России в I чтении приняла законопроект, запрещающий российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах иностранных агентов, в их соцсетях и на других интернет-площадках.
Спикер Думы Вячеслав Володин уточнил, что запрет касается сайтов, блогов, социальных сетей. Кроме того, законопроект запрещает рекламу в СМИ ресурсов самих иноагентов.