«Массовый психоз»: кто зарабатывает на деле Долиной?

Российские предприниматели быстро сориентировались в новостной повестке и уже вовсю используют дело Долиной ради собственной рекламы. Певице, например, уже публично отказывают в обслуживании в фастфуде и запрещают отправляться в турпоездки, названные в её честь. При этом, как отмечают эксперты, у неё мало шансов запретить безудержный пиар. По мнению PR-специалистов, этот кейс показывает, как несколько удачно совпавших факторов смогли разогнать историю до национального тренда.

Legion-Media

Оказавшаяся в центре квартирного скандала певица Лариса Долина сейчас постоянно мелькает в новостях, однако зарабатывает на своей популярности не только она сама. Бизнес стал активно использовать скандал с эстрадной звездой в своих рекламных кампаниях.

В авангарде традиционно оказалась сеть фастфуда «Бургер Кинг», которая всегда отличается рискованным продвижением своего бренда. Здесь маркетологи не стали мудрить и пошли проторённым путём, заявив, что исключили из зоны доставки дом певицы в Хамовниках. Годом ранее «Бургер Кинг» вносил в список необслуживаемых клиентов актёра Никиту Кологривого, устроившего дебош в новосибирском ресторане.

В след за сетью фастфудов на эстрадной певице оттоптался сервис доставки «Много лосося». Представители компании сообщили о новой услуге — «сете Долиной», который после оплаты забирают обратно без возврата денег.

Также по теме
Источник: RT новости

Полная версия