Как отметил эксперт, пока водитель всё равно находится в машине.
«Только если он до сих пор сидел за рулём, на водительском месте, то теперь он сидит справа и по-прежнему готов перехватить движение, если что-то будет не так. Но, тем не менее, водители нужны для чего? Машины заправить, груз разгрузить, перевезти. То есть машина может двигаться в беспилотном режиме только по трассе», — отметил автоэксперт.
Для полноценного функционирования необходимо построить специальные терминалы, где бы эти машины в беспилотном режиме безопасно могли бы разгружаться, напомнил Кадаков.
«Пока этого нет, всё это будет, естественно, носить такой характер весьма условный, и эффект, конечно, будет экономический только тогда, когда таких машин станет много, когда технологии будет растиражированы», — заключил он.
Ранее сообщалось, что движение беспилотников без водителя за рулём запущено по всей трассе М-11.