Кандидат на пост президента Соединенных Штатов Камала Харрис потратила в 20 раз больше денег на рекламу в социальных сетях, чем ее оппонент республиканец Дональд Трамп. Об этом сообщает издание The New York Times (NYT), ссылаясь на отчетные документы компании Meta (запрещенная в России экстремистская организация).
В качестве соцсетей рассматривались запрещенные в России соцсети Facebook и Instagram (принадлежат запрещенной в РФ и экстремистской компании Meta).
"Харрис потратила в 20 раз больше денег, чем бывший президент Дональд Трамп, в Facebook и Instagram на неделе дебатов", - сказано в сообщении.
Утверждается, что представительница от Демократической партии на неделе дебатов, которые прошли 10 сентября, потратила на рекламу 12,2 млн долларов, Трамп — чуть более 611 тысяч долларов.