Напомним, в пятницу, 30 января, в Кремле официально подтвердили, что Россия будет воздерживаться от ударов по энергетике противника до 1 февраля. В то же время Россия оставляет за собой право отвечать в случае, если противник нарушит договоренности.
Между тем военный эксперт Владимир Попов не исключил, что враг может воспользоваться затишьем и провести ряд провокаций в отношении нашего гражданского населения.
- Провокации могут быть. Надо смотреть, с какой частотой они пойдут. Уже завтра-послезавтра можно будет сделать вывод, в каком количестве к нам полетят беспилотники. Да, из-за минусовых температур они сейчас ограниченно работают. После выхода из пунктов управления и подготовки к полётам они ещё в течение часа рабочие, а потом они начинают терять свой коэффициент полезного действия в геометрической прогрессии.
И в следующие два дня будет понятно, усилил ли противник натиск, как проходят ночи и утренние часы в Белгороде, Курске, Брянске, Воронеже, Ростове, Краснодаре, в Крыму. Можно еще понять, если бы они поражали только военные объекты. Но они атакуют школы, детские сады и автобусные остановки или машины скорой помощи... Эта подлость с их стороны она с каждым разом проявляется все более жестче и более безрассудно.
- Если удары ВСУ продолжатся, как нам действовать?
- Если договоренности о паузе работают только с нашей стороны, то есть противник продолжает запускать беспилотники, 20 единиц уже много, то нам тут же по дипломатической линии нужно предупредить и продолжать наносить удары. Мы должны быть готовы за каждое нарушение отвечать в десять раз жестче. Нас ударили веточкой, а мы должны ответить ломом. Нельзя иначе. Не поймут. Потому что их националисты и уголовники только будут радоваться возможности нашего молчания. Нам природа помогает решить вопрос коренным образом. А потом, весной, когда враг будет на коленях – садиться за переговоры.